otrdiena, 2014. gada 30. decembris

Почти 31 декабря, время подводить итоги года по идее? В оценке года главное не события - их полно в любой год, - а произошедшие изменения. Начинал я этот год разбитым и потерянным, мечась из одной крайности в другую, и в результате еще больше пргрязая в настоящем болоте. И чем дальше, тем больше я себя ненавидел за образ жизни, который вел, за поступки, слова, мысли... Заканчивается же 2014-й совсем по-другому - я отчетливо осознаю, что нахожусь именно там, и делаю именно то, что должен. И это заряжает решимостью двигаться дальше. Нереальный драйв! Я начал открывать в себе такие черты, желания, о которых и подумать не мог раньше! Цели, мечты, планы - всё изменилось! То, что раньше казалось гиперважным, без чего я не мог существовать, ушло на 25-й план. А вперед вышли реально крутые вещи! Я впервые вижу свою жизнь больше, чем на несколько месяцев вперед. Я знаю, к чему стремлюсь. Это потрясающе! И самое главное - в 2015-й я вхожу рука об руку с Богом. Понимая и принимая, чего мы хотим друг от друга. И вот это вообще непередаваемо здорово! #2014 #итогигода by evgenmusic



via Instagram http://instagram.com/p/xPthrCpBuY/

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru